Контекстная реклама

Цена - от 15 000 рублей.
Самый быстрый и простой способ получить первый трафик на сайт и первые заказы – контекстная реклама яндекс и гугл. Но при неправильной настройке этот способ может требовать значительных затрат на бюджет рекламных кампаний. Для того чтобы понять ваш ли этот способ получения новых заявок, необходимо оценить конкурентов в вашем сегменте. Большие компании, при запуске контекстной рекламы выбирают практически все поисковые фразы, а учитывая их бюджеты, они вне конкуренции. Но грамотная настройка рекламной кампании даже при скромном бюджете сможет принести свои плоды.

  • Непревзойденный уровень сервиса
  • Доказанные результаты на конкурентных рынках
  • Реальные показатели-никакой маркетинговой воды!
Контекстная реклама Яндекс и Google. Настройка и ведение контекстной рекламы

Как правильно настроить контекстную рекламу?

Настройка контекстной рекламы состоит из множества мелочей и нюансов, причем у каждой рекламной системы, будь то Яндекс Директ и Google Adwords, они разные. Главное, что нужно помнить – это «не сливать» бюджет впустую и помнить о минус словах.

Контекстная реклама подразумевает ту рекламу, которая проходит параллельно естественно выдаче поисковых систем. Необходимо настроить контекстную рекламу таким образом, чтобы она внешним видом отвечала клиенту на его поисковой запрос, и чтобы он захотел на нее кликнуть. Для этого важно оценить стиль заполнения рекламных объявлений конкурентов и сделать также или лучше чем у них.

Изучение конкурентов – важный начальный этап, от которого не стоит отказываться при запуске своих рекламных кампаний.

Ведение контекстной рекламы, кому заказать?

После настройки рекламные кампании требуют внимания и периодических действий в подстройке их эффективности. Это может быть связано с сезонностью вашего товара или услуги, с появлением новых словоформ, которые могут тратить бюджет впустую (постоянно пополнять список минус слов) и регулировка бюджетов и ограничений на расход средств по рекламным кампаниям.

На рынке услуг – ведение контекстной рекламы стоит довольно недорого, поэтому советуем заказывать у специалистов полный комплект услуг. Данный подход даст двойной эффект – позволит запустить рекламную кампанию быстро и без дополнительных затрат, а также незамедлительно начать получать новых посетителей на сайт и новые заказы.

Заказать контекстную рекламу у специалиста или сделать самому?

По итогу возникает вопрос – заказывать контекстную рекламу или все-таки настроить и вести ее самому. Подобный вопрос возникает у многих наших клиентов и здесь не может быть однозначного ответа. Ведение и настройка отнимает достаточное количество времени, а не правильная настройка тратит значительный бюджет, который может превышать сумму, потраченную на заказ данной услуги у специалиста.

Если у вас есть удачный опыт в настройке и ведении рекламы, конечно, советуем решить этот вопрос своими силами. Если нет, лучше заказать контекстную рекламу у специалистов. Это будет быстрее, качественнее и сэкономит значительную часть бюджета. Обращайтесь к нам и наши специалисты помогут вам создать и запустить прибыльную рекламную кампанию в Яндекс и Google.

 

Настройка контекстной рекламы - от 15 000 р.

Хорошие результаты сразу после начала:

Некоторые из наших результатов

400%

БЫСТРЫЙ РОСТ И ОТКЛИК

100%

ТОНКАЯ НАСТРОЙКА

100%

БЫСТРЫЙ СТАРТ