Позитивный подход к созданию, упаковке и развитию бизнеса!

Facebook для малого бизнеса

Facebook для малого бизнеса

Facebook для малого бизнеса

В социальной сети Facebook зарегистрировано более 2 миллиардов пользователей. Эти цифры впечатляют! Поэтому нет ничего удивительного, что многие компании используют Facebook для развития своего бизнеса.

Каждый день все большее число компаний регистрируют свою учетную запись на данной площадке для связи с потенциальными клиентами, однако зачастую открытие профайла влечет за собой ряд вопросов.

Самые распространенные из них: «Что должно быть опубликовано на бизнес-странице в Facebook?», «В какое время лучше всего создавать публикацию, чтобы привлечь внимание целевой аудитории?», «Как часто необходимо обновлять информацию и создавать свежий контент?»

Вот несколько советов по управлению страницей в Facebook для бизнеса.

Согласно многочисленным исследованиям, надежный способ привлечения аудитории заключается в качестве размещаемой информации. Вне зависимости от направления бизнеса, необходимо публиковать юмористические видео, стимулирующие изображения и информативную графику. Публикуемые видеозаписи должны быть простыми и не выглядеть постановочными, положительные отзывы клиентов, рассказы сотрудников о том, какую работу они выполняют, обзор благотворительной деятельности организации — все это положительно сказывается на репутации компании.

Контент, также способный заинтересовать клиентов, представляет собой новости, имеющие отношение к роду деятельности фирмы, розыгрыш призов, советы по использованию выпускаемой продукции.

Следует обратить особое внимание визуальному контенту: сегодня 85% маркетологов используют наглядную информацию в своих социальных сетях для привлечения целевой аудитории. Видеоролики составляют только 3% контента на Facebook, тем не менее имеют гораздо больший процент вовлеченности, чем фотографии, на долю которых приходится 54%. Следует учитывать тот факт, что видео делает информацию более доступной для восприятия, текстовые сообщения однозначно проигрывают.

Существует мнение, что лучшие дни для увеличения показателя вовлеченности — это четверг и пятница. Другие эксперты не выделяют каких-либо дней недели, но указывают на время обеденного перерыва как на самое оптимальное для размещения публикаций. Подходящим временем также считают часы, когда люди утром едут на работу и время перед сном.

Не стоит создавать слишком длинных публикаций. Эффективнее создать несколько коротких публикаций, сделав их наглядными.

Несмотря на то, что существует возможность использовать Facebook бесплатно, тем не менее стоит подумать о платной рекламе. Рекламные объявления можно разместить в различных точках платформы: в статьях, в ленте новостей, на главной странице приложения для обмена мгновенными сообщениями — Facebook Messenger. Грамотно проведенная рекламная кампания способствует узнаваемости бренда и охвату целевой аудитории. Ее длительность будет зависеть от выделенного бюджета. Бюджет также оказывает влияние на частоту показов.