Позитивный подход к созданию, упаковке и развитию бизнеса!

Продвижение сайта в Google

Продвижение сайт в Google

Продвижение сайта в Google

Положение российской поисковой системы Яндекс уже не является монопольным, поскольку интернет-реклама подверглась конкуренции со стороны Google. Снижение лидирующих позиций Яндексом расценивается как потеря определенной доли источника трафика. Международная система Google стала занимать более выгодное положение на рынке контекстной рекламы.

На долю поисковика Google в России приходится 22% трафика по запросам, а конкурентная система Яндекс занимает 64% всего интернет-рынка. Уровень прибыли Яндекса от контекстной рекламы в предыдущем году составил 7600 млн. рублей, а для мировой системы Google в России этот показатель равен 2200 млн. рублей. Возможно, что день, когда показатели доходов поисковых систем Google и Яндекс сравняются, не так уж и далек.

Привлекательность поисковой системы Google в условиях российского интернет-рынка объясняется ростом показателей доходности по причине увеличения трафика. Google, как источник посетителей на сайт, заставляет пользователей задаваться вопросом о том, каким образом продвигать сайт в системе поисковика. Основная информация о раскрутке сайтов в системе google.ru по России приведена ниже.

Преимущества раскрутки и продвижения сайтов в Google

В первую очередь необходимо знать, что способы продвижения сайта в Google России отличаются от европейских или американских методов раскрутки. Алгоритм продвижения зарубежных интернет-ресурсов является совершенно другим. Для активной раскрутки сайта в поисковой системе Google необходимо знать следующее:

  • Численность пользователей, осуществляющих поиск нужной информации на сайтах через поисковик Google, с каждым годом растет.
  • База и выдача поисковой системы Google.ru ежегодно обновляется.
  • Продвижение сайта в российской системе Google проще, чем в зарубежных поисковиках.

Согласно российской статистике и результатам исследований, проведенных социологами, систему Google используют в наибольшей степени респонденты, которых можно отнести к молодой и активной части российского населения. Возможно, что в самое ближайшее время этот контингент сделается наиболее платежеспособным. Это позволит получить материальную выгоду от раскрутки и продвижения сайта в системе Google.ru.

Новые сайты в google появляются раньше, чем в поисковой системе Яндекса. Это объясняется тем, что скорость индексации сайтов в Google выше, чем в Яндексе. Предлагаемые услуги на новых сайтах появляются быстрее, чем раньше. Пользователи уже на следующий день после размещения статьи на сайте могут ознакомиться с ее содержанием или воспользоваться услугой.

Основным минусом продвижения в поисковике Google.ru, связанного с достижением более высоких позиций, является достаточно высокий уровень конкуренции. По причине быстрой индексации все сайты появляются в поисковой выдаче за считанные дни. Усложняет дальнейшее продвижение сайта частое обновление базы с выдачей. Это требует постоянного обновления интернет-ресурса, заполнения его новым контентом, который будет полезен посетителям.

Зарубежными системами Google в 2003 году введен алгоритм под названием «Флорида», после появления которого все покупные ссылки перестали участвовать в раскрутке сайтов. Российский Google исключает применение такого алгоритма, что влечет за собой сильнейшее влияние на позиции сайта в поисковиках по причине использования покупных ссылок. Другим важным моментом, который нужно учесть, является наилучшее ранжирование сайтов с расширением доменного имени .com в Google по сравнению с другими зонами.

Подводя итоги сказанному выше, можно отметить, что методы раскрутки интернет-ресурсов в Google сегодня являются подспорьем продвижения сайтов в системе Яндекс. Развитие международной системы Google может в перспективе оказаться на одной ступени по числу пользователей и доходности с Яндексом в ближайшее время.