
Как сделать каждого сотрудника отличным продавцом
Каждый владелец малого бизнеса сталкивается с проблемой продаж. Как можно достичь целей в продажах без перерасхода бюджета? Независимо от их положения сотрудников или типа работы, все работники могут быть продавцами, послами, промоутерами и болельщиками компании, тем самым увеличить прибыль и доходы. Вот семь способов сделать продажи частью работы каждого человека.
Создайте простой «пакет» для сотрудников.
Придумайте маркированный список сообщений о ваших продуктах и услугах, которые рассказывают историю, иллюстрируют ценность и вызывают положительные эмоции. В телефонном звонке, электронной почте и личной встрече побуждайте сотрудников привлекать клиента или потенциального клиента к разговору, который передаст ценные предложения компании, укрепит бренд компании и повысит ее репутацию. Речь идет о тонком распространении сообщений. Когда все говорят на одном языке и предоставляют убедительное сообщение, это создает мощный образ компании и людей, стоящих за ней.
Сделайте электронную почту повседневным инструментом маркетинга.
Для каждого электронного письма, выходящего из офиса, создайте подпись, которая продвигает сайт, имеет логотип компании, подчеркивает миссию, содержит ссылки на блог или даже предлагает услугу. Добавление подходящей ссылки на статью в электронном виде, например, новое исследование или горячая тенденция — хороший способ передать информацию о компании. В тексте письма также могут размещаться ссылки, видеоролики и исследуемый материал, относящийся по вопросам клиентов.
Электронные письма коллегам и поставщикам важны, как и любая профессиональная переписка с клиентами, потому что вы никогда не знаете, где скрывается новый клиент. Попросите сотрудников обратить внимание на грамматику, орфографию, точность и электронную этику.
При встречах лицом к лицу, выглядите официально и доброжелательно.
Независимо от того, будь то личная встреча, вызов службы поддержки или веб-конференция, настаивайте на том, чтобы сотрудники одевались надлежащим образом, прибывали незамедлительно и относились к клиенту с большим уважением.
Набирайте талантов, способствующий росту прибыли изнутри.
У каждого сотрудника есть скрытый талант, используйте его для продвижения бизнеса и повышения прибыли. Например, у кого-нибудь из сотрудников есть умение использовать социальные сети? А тяга к дизайну, возможно он сможет обновить веб-сайт компании? Кто из сотрудников умеет работать на веб-конференциях, онлайн-форумах и CRM? Вы также можете диверсифицировать задачи на уровне ведомств. Во время «мозгового штурма» спросите сотрудников о том, какие идеи и скрытые навыки у них есть. Вы будете удивлены тем, что они придумают.
Воспитывайте и вдохновляйте на саморазвитие.
Одним из лучших способов улучшить имидж, производительность и прибыль компании является повышение качества ваших сотрудников. Мотивируйте работников на повышение своих навыков, а не пытаться найти посторонних для выполнения задач. Скопируйте тактику крупных корпораций. К ним относятся: внутренний информационный бюллетень, создание круглых столов, конференций, обедов и вебинаров, поощрение самостоятельных достижений и развития сотрудников.
Создайте фирменное отношение.
Самый простой способ заставить всех в компании работать для ее успеха — это формально спросить сотрудников о том, что работает и не работает. Задавайте те же вопросы клиентам. Хитрость заключается в том, чтобы показать всем, участникам компании, что вы слушаете, и хотите сделать все максимально качественно. Когда вы ищете решения, всегда держите продажи и прибыльность в авангарде уравнения.
Активно продвигайте командный дух.
Придумайте веселые и значимые мероприятия, которые требуют сотрудничества и укрепляют командный дух среди сотрудников. Например, оплачивайте корпоративы, проведите турнир по волейболу или организуйте благотворительную акцию. Лояльные сотрудники будут мотивированы выходить за рамки служебного долга, чтобы помочь компании.