Позитивный подход к созданию, упаковке и развитию бизнеса!

Мета-теги title и description в примерах

Мета-теги title и description в примерах

Мета-теги title и description в примерах

Оптимизированные теги заголовка и описания должны соответствовать ряду требований:

Их размер не должен превышать 70 символов для тега title и 250 – для description.

Они должны содержать максимальное число ключей, причем первыми должны стоять самые важные.

Желательно наличие чисел и скобок — это привлекает дополнительную аудиторию.

Пример 1. Интернет-магазин канцтоваров, теги title и description для главной страницы

Сначала следует собрать все ключевые слова и расположить их в порядке убывания важности. Т.е. первыми должны стоять слова, по которым желательно более высокое положение в результатах поиска. В рассматриваемом примере можно расположить ключи в таком порядке:

  1. Канцтовары
  2. Сайт канцтоваров
  3. Магазин канцтоваров
  4. Канцтовары каталог
  5. Канцтовары интернет

Следующий этап – объединение по возможности всех ключевых слов в одно предложение. Получится следующая фраза:

«Интернет-магазин канцтоваров – полный каталог продукции на сайте»

Такой заголовок является вполне подходящим, он имеет высокую релевантность, охватывает все необходимые ключевые слова, при этом его длина составляет 62 символа, что отлично вписывается в оптимальные размеры. Не следует забывать, что точка в конце заголовка не ставится.

Для создания описания (description) нужно составить 2-3 привлекательные фразы, общая длина которых не превысит 250 символов:

«Магазин канцтоваров в интернете — каталог содержит более 5000 наименований. На сайте представлена продукция фирмы Комус (со скидками до 40 процентов)»

Количество символов в тексте – 155, что вполне укладывается в оптимальный размер. Также данное описание усилено использованием чисел и скобок. Оно включает все необходимые ключевые слова, а также дополнительное ключевое слово «Комус», которое также показывает высокую частоту запросов в сочетании со словами «канцтовары», «сайт».

Пример 2. Интернет-магазин тканей, теги заголовка (title) и описания (description) для стартовой страницы сайта

Ключевые слова:

  1. Ткани
  2. Купить ткань
  3. Магазин тканей
  4. Функция ткани
  5. Строение ткани

Заголовок (title):

«Магазин тканей – купить ткани любых функций и строений (СПб)»

Описание:

«Если вы ищете, где купить ткань в Санкт-Петербурге, то «Название магазина» предлагает широкий ассортимент тканей различных функций и строений. Сделайте заказ со скидкой 10 процентов от цены сайта»

В данном случае описание усилено использованием числа, а также наличием призыва в конце, что также привлекает дополнительную аудиторию.

Пример 3. Теги title и description для страницы интернет-магазина тканей, содержащей только ткани для штор

В данном случае ключевые слова будут более специфическими, отсекающими ненужную аудиторию. Цель – чтобы по ссылке переходило максимальное число людей, заинтересованных в покупке предлагаемого продукта, а не просто интересующихся любыми тканями. Ключевые слова могут быть следующие:

  1. Шторная ткань
  2. Шторная ткань купить
  3. Шторные ткани магазин
  4. Шторная ткань интернет-магазин
  5. Ткани шторные розница

Тег title:

«Купить шторную ткань в интернет-магазине в розницу»

Тег описания:

«Шторные ткани недорого можно купить в интернет-магазине в розницу. В наличии более 1000 видов, в том числе блэкаут. Цены на некоторые ткани снижены на 10-30 процентов»

В рассмотренных примерах теги заголовка и описания оптимизированы под наиболее частые запросы, соответствующие продукту компании. На практике ключи могут быть менее конкурентными, но более точно описывающими предлагаемый продукт, чтобы оставить только ту аудиторию, которая заинтересована в покупке конкретного товара.