Интернет-каталог товаров

Цена - от 30 000 рублей.
С каждым годом все большее количество людей совершает покупки через интернет. Поездкам в торговые центры и утомительным походам вдоль торговых рядов отдаётся предпочтение шоппингу на диване. Ведь это просто, удобно и доступно в любое время дня и ночи. Из-за постепенного изменения покупательских привычек предприниматели совершают переориентацию бизнеса, сосредотачиваясь на каналах сбыта через интернет-каталоги. И для них подобная стратегия не менее выгодна – новичкам нет необходимости искать помещения, тратиться на текущий ремонт, нанимать штат продавцов, оплачивать коммунальные услуги и ежемесячную аренду, а владельцам обычных магазинов помогает расшириться и увеличиться клиентскую базу. Покупателей привлекает возможность сравнить цены, самостоятельно выбрать способ доставки и оплаты. Ниже приводятся особенности ведения бизнеса-online, а также варианты создания интернет-каталога товаров.

  • Высокий уровень сервиса
  • Отличное предложение на конкурентных рынках
  • Реальные показатели увеличения заказов!
  • Низкие цены и качественный подход
Заказать интернет-каталог товаров или услуг

Виды интернет-каталогов товаров

Формат будущего каталога товаров зависит от: выбора ниши и направления торговли, целевой аудитории и ассортимента, количества конкурентов и покупательского спроса, поставщиков и партнеров.

Виртуальные каталоги условно делятся на категории по объемам продаж, ассортименту товаров и способам торговли.

Розничные и оптовые. В каталогах товаров розницы товар реализуется в малых объемах – от 1 до 5 штук одной позиции. Итоговая сумма покупки в таких магазинах колеблется в диапазоне от 100 рублей до 10 тыс. В каталогах товаров оптовой торговли товар закупается партиями, и сумма одной покупки порой составляет 500 тыс. рублей и выше. На оптовых направлениях цена товара гораздо ниже и компенсируется за счет оборотов.

Лэндинг-магазины и сайты-каталоги. Интернет каталоги товаров, работающие по принципу лэндинга, специализируются на конкретном товаре, например, платья с ручной вышивкой. Лэндинг подразумевает наличие одной веб-страницы. Задача лэндинга – повысить узнаваемость товара или количество посещений главного сайта-каталога. Сайты-каталоги полная противоположность лэндингу – в наличии огромный ассортимент товара, цены корректируются, наполнение сайта меняется и ведется профессиональное администрирование. Задача – при минимальной наценке получать прибыль за счет объемов продаж.

Прямая и посредническая модель торговли. Прямая торговля, которая чаще всего используется в интернет-продажах, подразумевает, что товар присутствует на складе и при заказе отправляется прямиком к покупателю. Посредническая модель или «дропшиппинг» состоит в том, что интернет каталог товаров предоставляет ассортимент поставщиков, а не собственный, выступая посредником. При дропшиппинге магазином закупается необходимый товар при поступлении конкретного заказа от покупателя. Прибыль составляется из наценки на товар.

Способы создания интернет-каталога товаров

Существует пара вариантов, как открыть интернет каталог в online-пространстве, всё зависит от начальных финансовых возможностей и навыков работы с программным обеспечением.

Способ первый – для тех, кто не имеет возможности оплатить работу программистов и готов тратить много времени на изучение и опробование платформ по конструированию сайтов. Подобных сервисов для верстки интернет-каталогов много и разобраться, какой лучше и чем отличается от других для новичков сложно. Ориентироваться стоит на предлагаемые шаблоны, дополнительные функции, а также сложность в использовании сайта и условия подключения собственного доменного имени. Стоимость за использование конструкторов разнится – от 400 до 2000 рублей в месяц. Некоторые платформы предоставляют бесплатные шаблоны для оформления сайта, но в этом случае количество настроек будет ограничено, как и интеграция сайта в поисковые системы, то есть, при запросах в Google или Яндекс каталог не будет значиться в списках. И для развития и повышения продаж придется приобрести платный пакет услуг.

Способ второй – обратиться к профессиональным разработчикам, чью работу можно контролировать на каждом этапе. Из плюсов - минимизация рисков, ускорение процесса, создание необходимых функциональных настроек, адаптация сайта под мобильное приложение и расширение спектра инструментов по продвижению интернет каталога в дальнейшем.

Альтернативные решения

На первое время аналогом интернет-каталога товаров может служить группа, страница или профиль в соцсетях - Instagram, Facebook, «Одноклассники» или «ВКонтакте» в зависимости от целевой аудитории. Это простой выход для новичков в торговле, который позволяет выкладывать фото и описание товара, искать покупателей без затрат на рекламу, общаться с клиентами и получать обратную связь. Среди недостатков – конкуренция и сложности с получением оплаты.

Еще один вариант – организация торговли через сайты-агрегаторы. Подобные площадки дают возможность работать без открытия магазина. Агрегаторы посещают пользователи уже настроенные на покупку, а потому механизм продаж гораздо проще. Из условий – некоторые сайты работают только с юридическими лицами и берут комиссию со сделок, другие работают и с физическими лицами, но взимают плату за размещение объявлений. Агрегатор - выход для тех, кто не хочет платить за отдельный сайт и регистрировать индивидуальное предпринимательство.

Прежде, чем взяться за открытие online-каталога товаров следует учесть многие важные детали, вплоть до дизайна и цветового сочетания будущего сайта, а также набраться сил и терпения для раскрутки проекта.

Как и у кого заказать интернет каталог?

Если вы понимаете, что вышеперечисленные работы вам не по плечу, но все-таки хотите попробовать себя на ниве онлайн торговли, то вам стоит рассмотреть заказ интернет каталога товаров у сторонней компании. Мы занимаемся созданием подобных ресурсов уже многие годы и помогаем нашим клиентам развивать их бизнес. Если хотите заказать интернет каталог товаров, то наша компания к вашим услугам!

Создание интернет каталога - от 30 000 рублей.

Некоторые из наших результатов

150%

УВЕЛИЧЕНИЕ КОНВЕРСИИ

100%

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД

100%

БЫСТРЫЙ СТАРТ