Позитивный подход к созданию, упаковке и развитию бизнеса!

Как открыть интернет магазин в Инстаграм с нуля

Как открыть интернет магазин в Instagram с нуля: руководство для начинающих

Как открыть интернет магазин в Инстаграм с нуля

Чтобы открыть интернет магазин в инстаграм, как и в любой социальной сети, необходимо тщательно распланировать все этапы создания и составить четкий бизнес-план. Грамотный подход к делу — основа прибыльного бизнеса.

Что нужно, чтобы открыть магазин в Инстаграм?

Регистрация бизнес аккаунта

Для открытия магазина в Instagram нужно зарегистрировать бизнес аккаунт. Сложного в этом ничего нет. Единственное, что потребуется от стартапера — привязка страницы к Facebook.

Коммерческий аккаунт должен быть информативным: содержать название бренда, краткое описание товара, логотип и характеристики магазина. У бренда должен быть свой особенный стиль, который будет выделять его из толпы таких же магазинов. Другими словами, все должно быть оформлено в одной композиции и в фиксированной цветовой палитре. Все это поможет ассоциировать товар с магазином.

Создание контента

Контент — это самое главное в магазине. Успех и раскрутку аккаунта определяет качество содержимого. Очевидно, что все карточки с описаниями товаров должны быть выполнены на профессиональной технике с правильно расставленными световыми акцентами. Пользователи Instagram — платежеспособная аудитория, которая часто совершает покупки спонтанно. Увидев красивую картинку и заманчивое описание, люди загораются желанием купить товар.

Фотографии должны быть хорошего качества, с применением оригинальных фильтров и без лишней загруженности текстом. Если таких фото не много, лучше воспользоваться инста лендингом: одна качественная картинка на презентационном фоне смотрится куда привлекательней, чем много фотографий с лишними подписями.

Уделить внимание стоит и описанию товаров. Оно должно быть направлено на выбранную целевую аудиторию и позиционировать бренд. Уместно использование жаргонизмов, если потенциальные покупатели — молодые люди до 25 лет.

Раскрутка и привлечение фолловеров

Создать магазин в инстаграм мало, нужно много и упорно трудиться над его раскруткой и привлечением подписчиков. Сервисов по автоматической накрутке сегодня множество, можно выбрать один из них.

Существует специальная программа по автофолловингу. Предприниматель просто скачивает ее, регистрируется, задает необходимые параметры, после чего автоматическим путем робот выбирает аккаунты из целевой аудитории, которые могли бы выступить в роли клиента магазина. На его страничке ставится лайк, пользователь интересуется кому понравился его аккаунт и переходит в профиль магазина, оставляя подписку в благодарность за лайк. Таким способом модно добиться 2 — 3 тысяч фолловеров, после чего остановить работу программы и воспользоваться другими методами раскрутки.

Один из наиболее эффективных — реклама в раскрученных аккаунтах блогеров. Все просто: у известного человека с многотысячной аудиторией подписчиков покупается пост, в котором указывается ссылка на профиль магазина. Люди, читающие блог становятся потенциальными клиентами интернет магазина. Цена такой рекламы может колебаться от 2 до 10 тысяч рублей, в зависимости от степени известности человека.

Общение и продажи

Большая часть продаж в Инсте происходит посредством системы Директ. Поэтому стоит максимально постараться отвечать на все сообщения пользователей. Лучше всего будет разместить ссылку в описании профиля, чтобы клиенты могли сразу же сделать заказ.

Помочь в общении с клиентами помогут специальные сервисы. Они планируют посты и отслеживают комментарии. При помощи такого сервиса можно распланировать посты на длительное время вперед. Система работает просто: владелец профиля загружает в нее посты, описание товара, дату и время, когда запись должна быть опубликована. Используя такой сервис, можно все свободное время уделять ответам на сообщения и комментарии подписчиков.

Если строго следовать бизнес-плану, через какое-то время интернет магазин раскрутится до такой степени, что сложно будет самостоятельно управлять площадкой. Придется сотрудничать с нанятым человеком, который будет отвечать за определенную часть работы. Бизнес аккаунт в Instagram — отличная альтернатива классическому ecommerce магазину и оффлайн точке продаж. Начальный капитал для этого совсем не требуется, что делает направление наиболее востребованным в последнее время.