
Раскрутка группы в Вконтакте: основные моменты
Популярная российская социальная сеть Вконтакте существует не только для общения с друзьями и поиска новых знакомых, обмена новостями, идеями, мыслями. Еще она предоставляет отличную возможность вступать в различные сообщества по интересам, тематическим направлениям и создавать собственные группы с определенной целью (продажа товаров и услуг, реклама, развлечения, благотворительность и т.п.).
Чтобы обеспечить легкий старт при ее разработке, необходимо следовать нижеприведенным рекомендациям.
Название группы Вконтакте
К нему нужно отнестись со всей ответственностью, не следует делать его слишком длинным. Обязательно должно быть оптимизировано под ключевые слова, расставленные в правильном порядке и раскрывающие суть сообщества, лучше их не склонять.
Описание группы Вконтакте
Здесь простым и понятным языком излагается назначение и структура. Посетитель должен знать, что полезного и нового для себя он может найти.
Внешний вид, оформление
Гармонично будет смотреться красочный привлекательный дизайн, динамическая обложка, удобная навигация, выдержанная стилистика, которые будут демонстрировать гостеприимство.
Информация
Грамотный, качественный, уникальный контент, не скопированный с других сайтов и составленный на основе анализа более раскрученных конкурентов, будет эффективно работать на вовлечение потенциальных клиентов.
«Лонгриды»
Его формат предполагает большое количество текста для длительного чтения, разбавленный картинками или мультимедийными элементами, воспроизводится с разных электронных устройств.
Хэштеги
Короткие отметки к записям без лишних слов желательно периодически вставлять на страницу, т.к. они привлекают к себе внимание и быстро делают их заметными. Тактика оптимизированной фразы и в данном случае пользуется успехом.
Активность группы
Ее следует постоянно поддерживать за счет своевременного обновления содержимого, поддержания дискуссий, чатов, проведения опросов, консультаций, предотвращения конфликтов. Важно быть всегда на связи с подписчиками.
Однако одной процедуры открытия недостаточно, группу необходимо развивать и продвигать путем увеличения численности ее пользователей. Главная задача заключается в том, чтобы как можно больше людей посетило данную страницу, а интересный контент уже сможет их удержать, вызвать желание зайти сюда снова и подписаться.
Способы продвижения:
- рассылка приглашения своим друзьям, зарегистрированным Вконтакте (самый доступный и бесплатный метод);
- размещение рекламы, в том числе таргетированные объявления (за них придется заплатить);
- проведение увлекательных конкурсов, акций;
- партнерские отношения с другими сообществами;
- спам (сейчас малоэффективен, требует опытности и осторожности в действиях);
- комментирование от «лица» собственной группы;
- привлечение лайками;
- разрешение выкладывать в ленте объявления подписчиков.