
Автозапчасти Атлантис
Крупный магазин автозапчастей. Сайту более 10 лет. Продвигался старыми методами и черным seo. Устаревший дизайн и не отсутствие удобства для пользователей мобильных устройств с каждым годом снижал посещаемость.
170 %
Увеличение заявок

100 %
Узнаваемость бренда

Задача
В виду весьма ограниченного бюджета владелец сайта попросил улучшить его показатели по самой низкой цене и с максимальной эффективностью.
Решение
В ходе работы было выявлено большое количество дублей страниц пагинации, и отсутствие оптимизации страниц категорий автозапчастей. Было собрано семантическое ядро, которое было грамотно распределено по структуре сайта. Также были исправлены ошибки в уже существующих страницах. В виду большой конкуренции и низкого бюджета владелец решил остановить работу на сайтом.


Результаты
На данный момент вопрос исправления дизайна сайта остается открытым. Необходима полная переделка внешнего вида и добавления адаптива. Плюс планомерное наращивание внешней ссылочной массы.