Позитивный подход к созданию, упаковке и развитию бизнеса!

SEO оптимизация лендинга

SEO оптимизация лендинга

SEO оптимизация лендинга

Поднять рейтинг контента в поисковиках не так сложно, как может показаться на первый взгляд. В случае с лендингом, необходимо определиться по каким запросам будет проходить seo оптимизация — это два — три смежных запроса.

В отличие от других видов сайтов, смысл landing не в постоянном нахождении в ТОПе поисковиков по словам, которые вводятся пользователем в поисковой системе с целью получения интересующей информации, и обгоне конкурентов в живой выдаче запросов. Целью посадочной страницы является размещение рекламы, для качественной конвертации лидов. Но и в ТОП её можно поднять всего по нескольким запросам. Так, что же такое landing оптимизация и, как её сделать?

Шаг № 1

Для начала отметим тот факт, что большая часть веб-специалистов, при создании сайта, размечают заголовки посадочной страницы тегом «Н1». Это не страшно, но робот из поисковика может запутаться. Лучше в теге «Н1» сделать основной запрос ресурса (Уникальное торговое предложение), копировать стили для него, создать ещё один класс с другим наименованием и вставить их туда. Так, следующие подзаголовки, заключенные ранее в «Н1», будут выглядеть так же, как и обычный заголовок.

Шаг № 2

Текстовый контент необходимо располагать не одним сплошным полотном, а грамотно распределяя его по разделам. Благодаря этому, вы не испортите основные функции ресурса и сделаете его более привлекательным для поисковиков. Такое улучшение хорошо подойдёт для тех, кто делает landing-страницу главной. Так вес ресурса в определённой тематике увеличится внутренними страницами, а главная станет самой посещаемой.

Шаг № 3

Seo оптимизация должна быть совершенной. Для этого нужно учесть требования, актуальные практически на всех обычных сайтах:

  • Необходимо склеить домены с «www» и без «www», выбрав главное зеркало.
  • Нужно в файле «htaccess» прописать определённый код и создать файл «robots», прописав в нём директиву «host» с главным закалом.
  • В мета тегах нужно указать несколько ключевых слов.
  • Создать уникальный, сео-оптимизированный контент с коротким уникальным торговым предложением в заголовке ресурса, не забывая об описании. Немаловажным будет и заполнение на сайте атрибута «alt» для изображений. Эта подпись привлечет посетителей из поиска даже по не уникальным картинкам. В атрибуте изображений, находящихся ближе к верхним позициям поисковой выдачи, указывайте ключевики по которым вы будете продвигать landing-страницу.

Подытожив всё вышесказанное, отметим, что seo-оптимизация landing – не универсальный метод и большое количество трафика не даст. Однако, достаточно простые операции, помогут привести на одностраничник некоторую долю живого и очень ценного целевого трафика, который будет приходить на ресурс постоянно. К тому же, вы на его привлечения не потратите никаких средств.

Если структура и дизайн вашего ресурса позволяют проводить лендинг оптимизацию, то мы настоятельно рекомендуем вам сделать это!