Позитивный подход к созданию, упаковке и развитию бизнеса!

Целевая страница, лендинг пейдж. Виды и типы лендингов

Целевая страница, лендинг пейдж. Виды лендинга и типы лендингов. Основные понятия и термины.

Целевая страница, лендинг пейдж. Виды и типы лендингов

Лендинг – это продающий одностраничник с минимумом информации.

Целевая (посадочная) лендинг страница – популярная разновидность интернет-ресурсов. Основной целью такой страницы считается сбор контактных данных целевой аудитории, возможность для продавца или сервиса за несколько секунд рассказать самое главное о своих товарах и услугах. Обычно на ней содержится информация о товаре или услуге. Весь контент сайта ведёт к цели. Зачастую она используется для усиления эффективности рекламы, увеличения аудитории. В этом плане такая разновидность страниц ведёт себя максимально эффективно, обеспечивая лучший результат.

Типы целевых — лендинг страниц

Целевые страницы, разделяют на типы, обусловленные задачами и целями, стоящими перед ресурсом. Среди наиболее используемых стоит выделить следующие:

  • Главный сайт. Landing Page (посадочная страница) – это страница, на которую заходит большинство посетителей сайта, предлагающая товар, услугу, контакты фирмы. Это может быть главная или любая из внутренних страниц.
  • Микросайт. Ресурс с небольшим количеством страниц, он же «микросайт» наполняется небольшим объёмом качественного текстового контента и наоборот, большим объёмом графики, фото, рекламных лозунгов. Основная цель: детальное описание товара/услуги. Применяется проектами и фирмами для презентации и рекламных проектов.
  • Страница сегментации. Сайт состоит из набора автономных целевых страниц, в основе которого лежит уже существующий домен. Тяжело оптимизируется в плане сео-, но имеет отличные показатели конверсии (соотношения общего числа посетителей ресурса и количества пользователей совершивших действие: звонок, регистрация, подписка, заказ и прочее).
  • Автономная целевая страница. Характерна отличными показателями кликабельности (процентным отношением числа кликов на рекламное объявление к числу показов — CTR). Своих посетителей ресурс побуждает действовать незамедлительно: подписываться, покупать, оставлять контактные данные, Комментарии и прочее. Чтобы пользователь не отвлекался от предлагаемого товара/услуги и максимально сконцентрировал своё внимание на нём, используются яркие креативные слоганы, уникальные торговые предложения, преимущества товара, кнопки, яркая графика и минимализм в дизайне.

Виды автономных landing

Любой из вышеперечисленных типов целевой страницы можно создать, применяя следующие виды лендинг-страниц:

  • Рекламный.
  • Посадочные целевые страницы.
  • Вирусные посадочные страницы.

Рекламный landing

Зачастую имеет только один способ лидогенерации. К примеру: только обратную связь или заказ звонка. Такое действие зачастую применяется, чтобы оправдать время пользователя, проведённое им на сайте. Характерен большим объёмом информации с яркими акцентами, графиками, видео и т.д.

Посадочные целевые страницы

Оптимальное решение для коммерческого сайта. Используется для сбора информации в необходимом сегменте рынка, иногда даже в обмен на скидку в будущем. На них размещают минимальный объём информации и небольшие лид формы с опросами. Благодаря собранной с помощью такого сайта информации, рекламодатель может определиться с УТП и выразить его более конкретно.

Вирусные посадочные страницы

Воспринимаются пользователями как развлечение, досуг. Цель — замаскировать рекламу товара/услуги, предлагая посетителям просмотреть видео, прослушать аудио или что-то подобное. Посещая такую страницу, пользователь начинает доверять товару/услуге подсознательно. Благодаря чему, в будущем, они становятся более узнаваемыми, и легче выходят на рынок сбыта.

Указанные виды и типы landing-страниц помогают правильно выбрать веб-студию для запуска рекламной кампании с максимальной эффективностью.

Благодаря целевой странице, исследование запросов потребителей перед запуском товара/услуги занимает меньше времени, а получаемая информация о рынке более высокого качества. В итоге, рекламодатель может более тщательно продумать все нюансы посадочной страницы и создать качественный прибыльный ресурс.